Как собрать базу подписчиков
Добрый день, друзья! Сегодня хочу поговорить с вами об очень важной теме: сбор подписной базы как способ монетизации блога.
Думаю, все кто начинает вести свой блог, в дальнейшем планируют его монетизировать. И чаще всего от «гуру» блогеров можно услышать такие слова: «ваши подписчики – это ваш золотой актив!». Действительно, подписная база, будь то сбор емейл адресов или рассылка в ВК сервисом Senler, или каналы Телеграм или любые другие рассылки в принципе, осуществляют одну функцию: доносят информацию до реальных людей, с которыми вы уже каким-либо образом контактировали. Вот представьте, создали вы какой-либо новый продукт, и вместо того, чтобы бежать на улицу и каждому встречному кричать: «купи, купи», вы можете подойти к тем знакомым, кому ваш продукт реально будет нужен. Вы получите больше результата, и при этом затратите меньше усилий!
О важности емейл базы говорят многие тренера, продвигающие партнерские продукты по какой-либо тематике. Да, считается, что емейл база «умирает», все больше людей «живут» в соц сетях, получают информацию оттуда, но рассылки по электронной почте все же существуют, работают и будут работать.
Кстати, если вас интересует, как зарабатывать на партнерках в контакте, могу порекомендовать курс Виктории Карповой «Партнерский маркетинг ВКонтакте», о котором недавно писала. Там все настолько просто, обучающие видео по шагам, с разъяснениями, что очень трудно не внедрить полученные знания.
Но сейчас о другом. Очень странно, но по запросу «как собрать емейл базу» или «как набрать подписчиков», запросов не так-то и много! Это просто поражает! Неужели все знают о необходимости работать с базой, собирать лояльных клиентов и поэтому их не интересует эта тема?
А может все наоборот, думают, что им база подписчиков не нужна? Хотя, может, как и я просто считают, что набор подписной базы дело тяжелое и непростое. Да, этому надо учиться, над этим надо работать. Изучать, внедрять… Знаете, что меня сподвигло собирать свою подписную базу, а не просто рекламировать партнёрки? Летом проходило глобальное мероприятие, где можно было за 1 заказ получить 72000 р комиссионных. Круто? Ещё бы! Я думала, запущу рекламу, и получу прибыль. Ага. Знаете, сколько по этой теме стоил клик рекламы? 300 рублей! Новичку явно не по карману. Именно в тот момент я пожалела, что в последние 2 года не собирала подписную базу. Ведь через мой сайт прошло больше 24000 человек!
Работа с базой – занятие трудное, подписная кажется простым делом, но мне все равно пришлось обратиться за помощью. И выражаю огромную благодарность Дмитрию Воробьеву за его комплект по сбору подписчиков. И он сам мне все настроил буквально за несколько часов. Мне оставалось лишь установить ссылку на «неуходилку» от Юджина Босса (выскакивает окошко при нажатии на крестик закрытия сайта), и подключить кошельки.
Если вам тоже нужна помощь в сборе подписчиков – советую обратиться к этому комплекту. Даже если вы не знаете, что продавать, ведь можно просто писать интересные статьи и предлагать своим посетителям анонсы и выдержки. С емейл письма люди перейдут читать ваши новые статьи, вернутся на сайт и поисковики будут вас выводить в ТОПы.
Ну а если у вас уже есть база подписчиков, можете почитать вот эту книгу Евгения Вергуса: «партнерские запуски по емейл базе».
На сегодня все, в ближайшее время ждите 50 способов привлечения емейл подписчиков.
Здравтвуйте Ирина! Да, набор подписной базы дело не простое. И ваши рекомендации комплекта по сбору подписчиков Дмитрия Воробьёва, очень кстати. Я и по копирайтингу пользовался его видеоуроками. Ну а книга Евгения Вергуса достойно дополняет тему по работе с подписчиками. Блог в целом оставляет приятное впечатление.
Признаюсь — я сама мало задумывалась об этом. Но я ничего не продаю
Отличная тема, очень актуальная, спасибо за разбор.
Жаль что я поздно это понял и не начал собирать базу 3 года назад, когда начал работать в сети, уже бы тысяч 5 было а так пока 1200. Ну ничего, всё впереди, желаю всем только добра и больше партнёрских продаж)
Спасибо за полезную тему. Тема про подписчиков всегда актуальна.