Партнерские запуски по е-мейл базе

banner-1shag-book250

Добрый день, друзья.  Сегодня я к вам с замечательной книгой. Автор книги – Евгений Вергус, человек, который показывает феноменальные результаты в партнерках, выигрывает конкурсы партнеров и многочисленные призы. Евгения знаю с 2011 года, когда вместе начинали учиться у Жени Ходченкова в ТЦ Твой Старт.

Сейчас Евгений Вергус и сам автор многочисленных курсов и книг, несущих полезность тем, кто хочет научиться зарабатывать больше в партнерках. И сегодня представляю его книгу: «Партнёрские запуски по е-мейл базе»

Многие считают, что е-мейл маркетинг умер, и продавать через такие базы уже не модно, трудно или вообще невозможно. Но практика Евгения говорит совсем о другом. А ещё о большем говорят скриншоты его личного кабинета партнера.

В книге «Партнёрские запуски по е-мейл базе» можно увидеть, как Евгений добивается таких результатов, высокой конверсии в письмах, отправленных по базе. Он на личном примере с подробнейшими объяснениями и скриншотами раскрывает секреты продаж через письма.

Я уже приобрела эту книгу на 54 страницах, прочитала – залпом. На некоторые вещи глаза открылись! И конечно, первый инсайт – нужна база подписчиков. И ведь я всегда боялась не того, что у меня будет база, а совсем другого – как с ней контактировать. И только после прочтения книги я поняла, что ничего страшного нет в том, чтобы отправить за неделю 7 писем подписчикам и получить до 60% конверсии. Круто?

Да, круто! И ведь совсем не сложно. Вот вам пара скриншотов с книги.

Кусочек с новой книги Жени Вергуса

В общем, если у вас есть база и вы хотите получить готовую схему увеличения партнерских продаж – вы просто обязаны прочитать книгу «Партнёрские запуски по е-мейл базе».

А если у вас нет базы, то вам просто необходимо прочитать эту книгу, и тогда вы поймете все возможности е-мейл маркетинга!

 

Спасибо, что поделились статьей в социальных сетях.

Обсуждение: 8 комментариев

  1. Я думал сейчас по е майлу мало вот таких познавательных изданий, но они есть оказывается. Спасибо за информацию, почитаем, изучим, попробуем)

    Ответить
  2. да, надо иметь особый склад ума, чтобы уметь на всем зарабатывать деньги… сами не умеем, надо учиться

    Ответить
  3. Статистика впечатляет. Но вы правильно сказали, что нужно уметь контактировать со своей аудиторией. Если каждый день отправлять на почту рекламные сообщения, скорее всего, большинство людей отпишутся. Нужно давать пользу

    Ответить
    1. Ирина:

      Александр, в книге Евгений показывает, как отправляя одно рекламное письмо 3 дня подряд (а перед запуском продукта в течении 2 недель) каждый его подписчик получил рекламное предложение всего 2 раза: в начале старта компании и перед продающим вебинаром. Небольшая фишка, позволившая ему охватить при этом максимум своих подписчиков. Но полезности никто не отменял, особенно на старте, когда ты только знакомишь аудиторию с собой.

      Ответить
  4. Партнерские программы — это всегда хороший вид заработка, главное в нем хорошо разбираться! А вот о Евгении Вергусе много хорошего видела в сети!? Надо бы скачать и ознакомиться детально!

    Ответить
    1. Ирина:

      Елена, партнёрки — не такой простой вид заработка, как кажется в начале. Иногда довольно трудно донести до другого человека ценность продукта.

      Ответить
  5. я до сих пор мейл рассылку не настроила(((

    Ответить
    1. Ирина:

      Надежда, надо взять себя в руки и создать. Хоть денек-другой все дела отбросить и сделать рассылку. Я посчитала, что при средней посещаемости в 30 человек в день, за месяц ко мне приходит 900 человек! А за год — 10800 человек. А за 2 года, что я книгу-магнит написала, но не подключила, мимо меня мимо ушло 21600 человек! Вдумайтесь в эти цифры и вдохновитесь на создание рассылки.

      Ответить

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

© 2019 Доход из Сети ·  Политика конфеденциальности